Написать письмо


8 /966/ 320-50-82,    8 /925/ 514-66-33
 
   
 

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это единая система графических форм и констант, подчиненных единой идеологии, концепции и стилистике, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда.

Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время фирменный стиль помогает потребителю быстрее и проще распознавать и запоминать бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Элементы фирменного стиля бренда

Эффективный фирменный стиль формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового выражения. Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Имя бренда. Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип.

Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные.

Цветовая палитра. Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Именно фирменная графика помогает создавать неповторимый фирменный стиль, а также формировать и поддерживать единство восприятия бренда.

Функции и задачи фирменного стиля

Разработка фирменного стиля призвана решить целый комплекс стратегических задач бренда.

Качественная дифференциация бренда. Дизайн фирменного стиля призван подчеркнуть ваше ключевое достоинство, оригинальность и конкурентное преимущество, а также любые другие значимые для клиента характеристики вашей компании или бренда.

Эффективная идентификация бренда. Фирменный стиль позволяет вашим клиентам и партнерам эффективнее и гораздо быстрее идентифицировать именно ваш бренд, что крайне важно в условиях всевозрастающей конкуренции на рынке.

Поддержание имиджа. Разработка фирменного стиля, отражающего основные ценности и принципы фунционирования вашего бизнеса, позволяет создавать и поддерживать положительный образ вашего бренда как надежного, долгосрочного партнера.

Формирование доверительного образа. Создание фирменного стиля нацелено на формирование доверия к вашему бренду поcредством формирования и поддержания его позитивного имиджа, апеллирующего к базовым и наиболее важным для вашего клиента ценностям.

Создание добавленной стоимости. Фирменный стиль всегда формирует ощущение дополнительной ценности бренда, его длительного и успешного существования на рынке, более высокого качества услуги, гарантии великолепного результата – словом, всего того, за что клиент готов заплатить больше.

 

Заказать фирменный стиль

Сильный, эффективный и перспективный бренд — это основной актив Вашего бизнеса. Поэтому и расчет стоимости услуг по брендингу и разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте, или связаться с менеджером.

 



Online-заказ



КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (966) 320-50-82

Email: site@5cube.ru