|
|||
Разработка фирменного стиляФирменный стиль — это единая система графических форм и констант, подчиненных единой идеологии, концепции и стилистике, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда. Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время фирменный стиль помогает потребителю быстрее и проще распознавать и запоминать бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции. Элементы фирменного стиля бренда Эффективный фирменный стиль формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового выражения. Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.). Имя бренда. Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда. Логотип. Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные. Цветовая палитра. Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях. Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Именно фирменная графика помогает создавать неповторимый фирменный стиль, а также формировать и поддерживать единство восприятия бренда. Функции и задачи фирменного стиляРазработка фирменного стиля призвана решить целый комплекс стратегических задач бренда. Качественная дифференциация бренда. Дизайн фирменного стиля призван подчеркнуть ваше ключевое достоинство, оригинальность и конкурентное преимущество, а также любые другие значимые для клиента характеристики вашей компании или бренда. Эффективная идентификация бренда. Фирменный стиль позволяет вашим клиентам и партнерам эффективнее и гораздо быстрее идентифицировать именно ваш бренд, что крайне важно в условиях всевозрастающей конкуренции на рынке. Поддержание имиджа. Разработка фирменного стиля, отражающего основные ценности и принципы фунционирования вашего бизнеса, позволяет создавать и поддерживать положительный образ вашего бренда как надежного, долгосрочного партнера. Формирование доверительного образа. Создание фирменного стиля нацелено на формирование доверия к вашему бренду поcредством формирования и поддержания его позитивного имиджа, апеллирующего к базовым и наиболее важным для вашего клиента ценностям. Создание добавленной стоимости. Фирменный стиль всегда формирует ощущение дополнительной ценности бренда, его длительного и успешного существования на рынке, более высокого качества услуги, гарантии великолепного результата – словом, всего того, за что клиент готов заплатить больше.
Заказать фирменный стиль
|
КОНТАКТЫ
8 /903/ 253-37-31
8 /925/ 514-66-33 Email: site@5cube.ru Online-заказ ![]() |
||